FAQ часто задаваемые вопросы
Вопросы
Answers
Кто мы?
Турагентство Come To Paris, основанное в 1999 году (принимающая туристов), расположенно в Париже. Наша профессиональная команда обслуживает более 35 000 клиентов каждый год, и предлагает запросы всех типов и для всех бюджетов. Мы являемся привилегированными партнерами всех основных парижских туристических заведений.
HAUT ^Что произойдет после того как мой заказ зарегистрирован?
После подтверждения кредито-способности вашей кредитной карты, вы получите два письма. Перое электронное письмо с подтверждением сделки отправляется автоматически. Внимание! Это сообщение не является подтверждением бронирования! Подтверждение вы получите в течение 24 рабочих часов со вторым письмом, содержащим ваучер,
HAUT ^Нужно ли платить за бронирование?
Никакой дополнительной платы за проведения вашего заказа. Оплаченная сумма соответствует цене заказанного мероприятия.
HAUT ^Можем ли мы заплатить на месте?
Оплата производится непосредственно в момент бронирования на сайте. Как только вам отправлен ваучер, нет надобности платить на месте, за исключением услуг которые вы заказываете на месте.
HAUT ^Как забронировать несколько услуг в одной корзине?
После того как вы выберите первую услугу (проставите дату и количество людей, нажмите на "Резервировать", вы можете далее просматреть сайт и заказать другие понравившиеся услуги и мероприятия. После завершения, проверте свою корзину, и приступайте к завершению заказа и оплате.
HAUT ^Я уже как-то делал заказ на вашем сайте. Обязательно ли заполнять еще раз форму? Как избежать этого?
Во время вашего первого заказа, вы получили письмо на свой электронный адрес, содержащее ваш пароль и логин. Если вы не можете найти, отправьте нам письмо по электронной почте [email protected] и мы вам отправим ваши данные.
HAUT ^На сайте сообщается что мест нет, но есть возможность продолжить заказ. Могу ли я продолжить резервацию заказа?
Спасибо, что не тратит заказа в этом случае. Там могут быть некоторые даты, которые не блокируются на нашем сайте. При необходимости, спасибо обратитесь к по-красного для службы в вопросе, указывая на ограничения и условия, характерные для каждой службы.
HAUT ^Могу ли я указать свой стационарный номер?
Да, но лучше, чтобы указать номер своего мобильного телефона, чтобы мы могли связаться с вами, если что-то не так.
HAUT ^Что делать, если я не могу оплатить кредитной картой?
Благодарим Вас заранее и свяжитесь с нами по 01 48 74 05 10, чтобы мы могли решить эту проблему. Вы можете оплатить банковским переводом или чеком. Бронь будет подтверждена только после получения оплаты.
HAUT ^Безопасен ли ваш сайт для проведения оплаты?
Что касается безопасности конфиденциальных данных, связанных с оплатой, она обеспечена нашим партнером Ogone, который обеспечивает конфиденциальность всех банковских данных. Таким образом, в момент введения данных через интернет, никто не имеет возможности видеть детали. Кроме того, эта информация не хранится на наших серверах, поэтому мы и просим вас вводить банковские данные для каждой новой покупки.
HAUT ^Что делать, если платежка не проходит?
Свяжитесь с нами по телефону +331 48 74 05 10, чтобы мы могли решить эту проблему.
HAUT ^Что делать, если я неправильно указал свои личные данные?
Вы можете отправить нам сообщение на [email protected] или позвонить на +331 48 74 05 10 для исправления личных данных.
HAUT ^Я указал неверную дату и количество людей, что делать?
Свяжитесь с нами по телефону +331 48 74 05 10, как можно раньше, чтобы мы могли исправить несоответствие в вашей брони.
HAUT ^Возможно ли добавить еще одного человека на сделанный уже заказ?
Вы можете разместить новый заказ под своим логином (ваш адрес электронной почты) и паролем (номер клиента в Come To Paris) под рубрикой "специальный запрос", добавив, что это дополнение к предыдущему бронированию (не забудьте отправить нам свой номер клиента из 5 цифр). Вы также можете связаться с нами по тел + 331 48 74 05 10 и мы выполним ваш заказ вместе с предыдущим.
HAUT ^Я не получил свой ваучер, как мне быть?
Пожалуйста, сначала проверьте, не попало письмо присланное Come To Paris (от [email protected]) в папку "спам" (spam). Если нет, связажитесь с нами по тел +331 48 74 05 10, чтобы мы вновь отправили вам ваш ваучер, так как без него вы не будете допущены на заказанное мероприятие.
HAUT ^Что делать, если у меня нет времени/возможности распечатать ваучер?
Распечатанный ваучер необходимо предоставить нашему подрядчику. В случае возникновения проблем при бронирование в последний момент, обратитесь к нам по тел +331 48 74 05 10
HAUT ^Я получил ваучер. Это достаточно для доступа к заказанному мероприятию?
Да, ваучер является подтверждением бронирования и оплаты. Он принимается всеми нашими поставщиками в качестве доказательства бронирования и выполняет роль билетов.
HAUT ^Что я должен делать если не могу открыть или распечатать ваучер?
Проверьте папку "нежелательных писем" в вашей электронной почте, если ваучер не найдете свой ваучер, напишите нам info@cometoparis.com или позвоните нам по телефону +331 48 74 05 10.
HAUT ^Можно ли предоставить подтверждение платежа для участия в заказанном мероприятии?
Вы должны иметь при себе ваучер-подтверждение для доступа к сервису который вы заказали. Come To Paris не несет ответственность, если вам будет запрещен доступ, по причине отсутсвия ваучера сномером конформации.
HAUT ^Как мне быть если мне нужна счет-фактура?
Вы можете получить счет-фактуру для услуг, заказанных на нашем сайте. Для этого свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону +331 48 74 05 10 и мы вам отправим счет-фактуру по электронной почте или по почте.
HAUT ^Как отменить бронь?
Обратитес к нашим условиям продаж и ознакомьтесь с информацией об отмене участия в мероприятии.
HAUT ^Я сделал/а заказ в выходные дни на выходные. Смогу ли я получить свои ваучеры во время?
В выходные дни в ComeToParis работает служба,отвечающая на срочные заказы. Ваш заказ будет обработан в обычном ритме и вы получите свой ваучер. В случае возникновения проблем, звоните по +331 48 74 05 10.
HAUT ^Могу я приобрести подарочный сертификат?
Come To Paris предлагает приобрести подарочные сертификаты с действием до 6 месяцев.
HAUT ^Каким образом я могу приобрести подарочный сертификат?
После выбора услуги которую Вы хотите предложить, укажите срок действия шесть месяцев от даты заказа, а также количество людей. Укажите в комментарии, что это подарочный сертификат. После этого вы получите ваучер по электронной почте. Ваши гости должны будут связаться с нами в течение шести месяцев и подтвердить дату своего выбора. После они получат ваучер уже с точной датой мероприятия.
HAUT ^Если срок действия моего подарочного сертификата истек, могу ли я его использовать?
Дата действия наших подарочных ваучеров 6 (шесть) месяцев. По истечении этого периода, ваучер больше не действителен и возвращение оплаты невозможно.
HAUT ^Допускаются ли дети в ночные клубы?
Большинство кабаре принимают детей с 6 лет, за исключением Crazy Horse где для допуска надо будет подписать родительское соглашение.
HAUT ^Как сделать заказ для группы?
Свяжитесь с нами по телефону +331 48 74 05 10 или [email protected]
HAUT ^