Узнайте настоящий Париж!

FAQ часто задаваемые вопросы

Вопросы

  • Кто мы?
  • Что произойдет после того как мой заказ зарегистрирован?
  • Нужно ли платить за бронирование?
  • Можем ли мы заплатить на месте?
  • Как забронировать несколько услуг в одной корзине?
  • Я уже как-то делал заказ на вашем сайте. Обязательно ли заполнять еще раз форму? Как избежать этого?
  • На сайте сообщается что мест нет, но есть возможность продолжить заказ. Могу ли я продолжить резервацию заказа?
  • Могу ли я указать свой стационарный номер?
  • Что делать, если я не могу оплатить кредитной картой?
  • Безопасен ли ваш сайт для проведения оплаты?
  • Что делать, если платежка не проходит?
  • Что делать, если я неправильно указал свои личные данные?
  • Я указал неверную дату и количество людей, что делать?
  • Возможно ли добавить еще одного человека на сделанный уже заказ?
  • Я не получил свой ваучер, как мне быть?
  • Что делать, если у меня нет времени/возможности распечатать ваучер?
  • Я получил ваучер. Это достаточно для доступа к заказанному мероприятию?
  • Что я должен делать если не могу открыть или распечатать ваучер?
  • Можно ли предоставить подтверждение платежа для участия в заказанном мероприятии?
  • Как мне быть если мне нужна счет-фактура?
  • Как отменить бронь?
  • Я сделал/а заказ в выходные дни на выходные. Смогу ли я получить свои ваучеры во время?
  • Могу я приобрести подарочный сертификат?
  • Каким образом я могу приобрести подарочный сертификат?
  • Если срок действия моего подарочного сертификата истек, могу ли я его использовать?
  • Допускаются ли дети в ночные клубы?
  • Как сделать заказ для группы?
  • Answers

    Кто мы?

    Турагентство Come To Paris, основанное в 1999 году (принимающая туристов), расположенно в Париже. Наша профессиональная команда обслуживает более 35 000 клиентов каждый год, и предлагает запросы всех типов и для всех бюджетов. Мы являемся привилегированными партнерами всех основных парижских туристических заведений.

    HAUT ^

    Что произойдет после того как мой заказ зарегистрирован?

    После подтверждения кредито-способности вашей кредитной карты, вы получите два письма. Перое электронное письмо с подтверждением сделки отправляется автоматически. Внимание! Это сообщение не является подтверждением бронирования! Подтверждение вы получите в течение 24 рабочих часов со вторым письмом, содержащим ваучер,

    HAUT ^

    Нужно ли платить за бронирование?

    Никакой дополнительной платы за проведения вашего заказа. Оплаченная сумма соответствует цене заказанного мероприятия.

    HAUT ^

    Можем ли мы заплатить на месте?

    Оплата производится непосредственно в момент бронирования на сайте. Как только вам отправлен ваучер, нет надобности платить на месте, за исключением услуг которые вы заказываете на месте.

    HAUT ^

    Как забронировать несколько услуг в одной корзине?

    После того как вы выберите первую услугу (проставите дату и количество людей, нажмите на "Резервировать", вы можете далее просматреть сайт и заказать другие понравившиеся услуги и мероприятия. После завершения, проверте свою корзину, и приступайте к завершению заказа и оплате.

    HAUT ^

    Я уже как-то делал заказ на вашем сайте. Обязательно ли заполнять еще раз форму? Как избежать этого?

    Во время вашего первого заказа, вы получили письмо на свой электронный адрес, содержащее ваш пароль и логин. Если вы не можете найти, отправьте нам письмо по электронной почте [email protected] и мы вам отправим ваши данные.

    HAUT ^

    На сайте сообщается что мест нет, но есть возможность продолжить заказ. Могу ли я продолжить резервацию заказа?

    Спасибо, что не тратит заказа в этом случае. Там могут быть некоторые даты, которые не блокируются на нашем сайте. При необходимости, спасибо обратитесь к по-красного для службы в вопросе, указывая на ограничения и условия, характерные для каждой службы.

    HAUT ^

    Могу ли я указать свой стационарный номер?

    Да, но лучше, чтобы указать номер своего мобильного телефона, чтобы мы могли связаться с вами, если что-то не так.

    HAUT ^

    Что делать, если я не могу оплатить кредитной картой?

    Благодарим Вас заранее и свяжитесь с нами по 01 48 74 05 10, чтобы мы могли решить эту проблему. Вы можете оплатить банковским переводом или чеком. Бронь будет подтверждена только после получения оплаты.

    HAUT ^

    Безопасен ли ваш сайт для проведения оплаты?

    Что касается безопасности конфиденциальных данных, связанных с оплатой, она обеспечена нашим партнером Ogone, который обеспечивает конфиденциальность всех банковских данных. Таким образом, в момент введения данных через интернет, никто не имеет возможности видеть детали. Кроме того, эта информация не хранится на наших серверах, поэтому мы и просим вас вводить банковские данные для каждой новой покупки.

    HAUT ^

    Что делать, если платежка не проходит?

    Свяжитесь с нами по телефону +331 48 74 05 10, чтобы мы могли решить эту проблему.

    HAUT ^

    Что делать, если я неправильно указал свои личные данные?

    Вы можете отправить нам сообщение на [email protected] или позвонить на +331 48 74 05 10 для исправления личных данных.

    HAUT ^

    Я указал неверную дату и количество людей, что делать?

    Свяжитесь с нами по телефону +331 48 74 05 10, как можно раньше, чтобы мы могли исправить несоответствие в вашей брони.

    HAUT ^

    Возможно ли добавить еще одного человека на сделанный уже заказ?

    Вы можете разместить новый заказ под своим логином (ваш адрес электронной почты) и паролем (номер клиента в Come To Paris) под рубрикой "специальный запрос", добавив, что это дополнение к предыдущему бронированию (не забудьте отправить нам свой номер клиента из 5 цифр). Вы также можете связаться с нами по тел + 331 48 74 05 10 и мы выполним ваш заказ вместе с предыдущим.

    HAUT ^

    Я не получил свой ваучер, как мне быть?

    Пожалуйста, сначала проверьте, не попало письмо присланное Come To Paris (от [email protected]) в папку "спам" (spam). Если нет, связажитесь с нами по тел +331 48 74 05 10, чтобы мы вновь отправили вам ваш ваучер, так как без него вы не будете допущены на заказанное мероприятие.

    HAUT ^

    Что делать, если у меня нет времени/возможности распечатать ваучер?

    Распечатанный ваучер необходимо предоставить нашему подрядчику. В случае возникновения проблем при бронирование в последний момент, обратитесь к нам по тел +331 48 74 05 10

    HAUT ^

    Я получил ваучер. Это достаточно для доступа к заказанному мероприятию?

    Да, ваучер является подтверждением бронирования и оплаты. Он принимается всеми нашими поставщиками в качестве доказательства бронирования и выполняет роль билетов.

    HAUT ^

    Что я должен делать если не могу открыть или распечатать ваучер?

    Проверьте папку "нежелательных писем" в вашей электронной почте, если ваучер не найдете свой ваучер, напишите нам info@cometoparis.com или позвоните нам по телефону +331 48 74 05 10.

    HAUT ^

    Можно ли предоставить подтверждение платежа для участия в заказанном мероприятии?

    Вы должны иметь при себе ваучер-подтверждение для доступа к сервису который вы заказали. Come To Paris не несет ответственность, если вам будет запрещен доступ, по причине отсутсвия ваучера сномером конформации.

    HAUT ^

    Как мне быть если мне нужна счет-фактура?

    Вы можете получить счет-фактуру для услуг, заказанных на нашем сайте. Для этого свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону +331 48 74 05 10 и мы вам отправим счет-фактуру по электронной почте или по почте.

    HAUT ^

    Как отменить бронь?

    Обратитес к нашим условиям продаж и ознакомьтесь с информацией об отмене участия в мероприятии.

    HAUT ^

    Я сделал/а заказ в выходные дни на выходные. Смогу ли я получить свои ваучеры во время?

    В выходные дни в ComeToParis работает служба,отвечающая на срочные заказы. Ваш заказ будет обработан в обычном ритме и вы получите свой ваучер. В случае возникновения проблем, звоните по +331 48 74 05 10.

    HAUT ^

    Могу я приобрести подарочный сертификат?

    Come To Paris предлагает приобрести подарочные сертификаты с действием до 6 месяцев.

    HAUT ^

    Каким образом я могу приобрести подарочный сертификат?

    После выбора услуги которую Вы хотите предложить, укажите срок действия шесть месяцев от даты заказа, а также количество людей. Укажите в комментарии, что это подарочный сертификат. После этого вы получите ваучер по электронной почте. Ваши гости должны будут связаться с нами в течение шести месяцев и подтвердить дату своего выбора. После они получат ваучер уже с точной датой мероприятия.

    HAUT ^

    Если срок действия моего подарочного сертификата истек, могу ли я его использовать?

    Дата действия наших подарочных ваучеров 6 (шесть) месяцев. По истечении этого периода, ваучер больше не действителен и возвращение оплаты невозможно.

    HAUT ^

    Допускаются ли дети в ночные клубы?

    Большинство кабаре принимают детей с 6 лет, за исключением Crazy Horse где для допуска надо будет подписать родительское соглашение.

    HAUT ^

    Как сделать заказ для группы?

    Свяжитесь с нами по телефону +331 48 74 05 10 или [email protected]

    HAUT ^